IT

АКИМАТ ШЫМКЕНТА ЗАРАБОТАЛ В ФОРМАТЕ «ОТКРЫТЫЙ АКИМАТ»

 

Данный проект реализуется по инициативе акима города Габидуллы Абдрахимова в рамках выполнения поручения Главы государства Касым-Жомарта Токаева по переходу на новый формат взаимодействия местной исполнительной власти и населения.

 

 

В Центре обслуживания населения, открывшемся на первом этаже акимата, заработал зал электронной очереди. Здесь граждане могут получить консультации специалистов по получению земельных участков, жилья, вопросам, касающимся социальной сферы, строительства и другим . К услугам посетителей – зал ожидания, бесплатный wi-fi, банкоматы и платежные терминалы, специальные терминалы, подключенные к порталу e-gov.

 

 

Для работы акима города и его заместителей открыты залы open space. Здесь, помимо главы мегаполиса, каждый из его заместителей будет проводить еженедельно приемы граждан по личным вопросам.



Новый центр позволит заметно улучшить качество предоставляемых государственных услуг и повысить эффективность системы управления.

 


 

Устроиться поможет… робот

 

Попасть в детский сад стало намного проще с помощью сервиса INDIGO

 

Если раньше родители постоянно сталкивались с проблемами по постановке ребенка в очередь в дошкольное учреждение, то сейчас им на помощь пришел электронный детский сад. Мамам и папам больше не придется черпать информацию на различных интернет-форумах, чтобы узнать мнение других людей по ряду вопросов. Всю интересующую информацию предоставит INDIGO.

 

«Благодаря этому сервису процесс подачи заявления и постановки ребенка в очередь на получение места в детском саду стал максимально прозрачным и оперативным, - говорит пресс-секретарь управления образования города Шымкента Махаббат Махамбеткарим. - На сервисе размещается информация по зачислению в дошкольные организации, данные о детских садах, их оснащенности, наличии свободных мест. Место в детском учреждении для детей родители регистрируют сами».

 

Все услуги, связанные с дошкольным образованием, которые родители получали в ЦОНах, предоставляя немало бумаг, теперь возможно получить онлайн на сайте www.indigo24.kz. Сделать это можно дистанционно - с помощью компьютера или смартфона. Процедуру сопровождает и обслуживает система-робот, которая беспристрастна и работает строго в соответствии с действующим законодательством.

 

Два номера телефона - это все, что нужно для зачисления в очередь в детский сад посредством INDIGO. После регистрации эти номера используются далее системой для отправки более 20-ти видов уведомлений родителям, начиная с информации об очередности и заканчивая отчислением из детсада.

 

Функционал INDIGO настолько разнообразен, что распространяется и на сервисную поддержку родителей детсадовцев. С его помощью можно дистанционно заключать договор  с дошкольным учреждением, получить электронный счет на оплату с учетом перерасчета за дни пропуска, информацию о педагогах, проведении плановых медицинских мероприятий, обмене мест, о санитарных обработках и даже о текущем меню - от состава блюд до сведений о поставщиках продуктов.

 

Разработчики сайта уверены: электронный детский сад стал для многих надежным помощником и квалифицированным консультантом в мире дошкольного воспитания. А для того, чтобы проще было разобраться в новом сервисе и создать диалог родителей, представителей детских садов и управления образования, создана страница в Instagram@indigo_webline.

 

В данный момент система INDIGO поддерживает 40 населенных пунктов. Наиболее эффективно его используют в Шымкенте, Караганде и Усть-Каменогорске. Недавно к системе подключились Атырау, Петропавловск и Костанай. Ко всему прочему новая система исключает возможные коррупционные риски. На сегодняшний день по Казахстану подано уже более 90 тысяч заявок.


ИНФОРМСЕРВИСЫ

Shymkent adaldyq alany

Видео

Справочник

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

ГОРОД БУДУЩЕГО

БИЗНЕС

ПОСЛАНИЕ

РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

НҰРЛЫ ЖЕР

Нулевая терпимость

МАРШРУТЫ АВТОБУСОВ

WHATSAPP

Чистый город

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ